Самостоятельное решение технических проблем
Что делать если звонки часто уходят в обработку?
Необходимо:
1. Перезагрузить ПК
2. Если не помогло, замерить скорость интернета
3. Зафиксировать не менее 5 номеров, которые уходят в обработку
4. Сообщить руководителю смены о возникшей проблеме
5. Прислать скан с данными о скорости интернета и номерами телефона менеджерам
Компания прекращает работу с сотрудником, если:
- Низкая результативность.
- Неудовлетворительное качество работы.
- Повторяющиеся на постоянной основе замечания по несоблюдению скрипта.
- Грубость, игнорирование сообщений и замечаний от руководства.
- Недобросовестное выполнение обязанностей: регулярные опоздания, невыходы на работу без причины или с предоставлением липовых справок.
- За нарушение положений о неразглашении конфиденциальной информации.