Самостоятельное решение технических проблем

Что делать если звонки часто уходят в обработку?

Необходимо:
1. Перезагрузить ПК
2. Если не помогло, замерить скорость интернета
3.  Зафиксировать не менее 5 номеров, которые уходят в обработку
4. Сообщить руководителю смены о возникшей проблеме
5. Прислать скан с данными о скорости интернета и номерами телефона менеджерам

Компания прекращает работу с сотрудником, если:

  1. Низкая результативность.
  2. Неудовлетворительное качество работы.
  3. Повторяющиеся на постоянной основе замечания по несоблюдению скрипта.
  4. Грубость, игнорирование сообщений и замечаний от руководства.
  5. Недобросовестное выполнение обязанностей: регулярные опоздания, невыходы на работу без причины или с предоставлением липовых справок.
  6. За нарушение положений о неразглашении конфиденциальной информации.